Ваше мнение

Выбираем тему
Всего ответов: 5

Практикум on-line

Каталог сайтов

Главная » Каталог сайтов (2)

Автомобили [0] Бизнес и финансы [1]
Домашний очаг [1] Интернет [0]
Компьютеры [0] Культура и искусство [0]
Медицина и здоровье [0] Наука и образование [0]
Непознанное [0] Новости и СМИ [0]
Общество и политика [0] Отдых и развлечения [0]
Производство [0] Работа и заработок [0]
Спорт [0] Справки [0]
Товары и услуги [0] Юмор [0]

Лирический текст о трюфелях
Кухня | Переходов: 0 | Добавил: Елена | Дата: 24.02.2009

Чем наполнить? Однозначно новостями. Это будет ваш собственный, уникальный контент. "Фабрика приняла участие в городском празднике мороженого", "Мы провели пусконаладочные работы современного итальянского оборудования и наше мороженое будет самым офигенным", "Губернатор присутствовал при открытии детского дома, спонсируемого нашей фабрикой" и т.д. - это ваши новости, ваш контент, то, что увидят люди при при запросе "фабрика мороженого" в поисковых системах.

- ваш собственный пиар. (Не pr, а именно Public Relations). Без новостной составляющей пиара нет, новости должны генерироваться пиар-службой компании (или Вами лично) с удручающей регулярностью, по любому поводу и, естественно, выкладываться на сайт. - средство повышения индекса цитируемости. На нем останавливаться не станем, смотрите сюда, чтобы все про него знать. Его надо повышать и всё, точка. Новостные и прочие сайты, цитируя ваши новости со ссылкой на ваш сайт, дают Вам "бэк" - ссылку на ваш сайт, увеличивают этот самый индекс. Если новость с умом озаглавлена (см. ниже) и несет реально интересную информацию, то велика вероятность, что ее процитируют со ссылкой на вас многие сайты. Чем больше - тем лучше.

Где брать новости, если свои кончились?

Маркетинг и исследования рынков | Переходов: 2 | Добавил: Елена | Дата: 23.02.2009

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0