Каталог сайтов
Главная » Каталог сайтов (2) |
Автомобили [0] | Бизнес и финансы [1] |
Домашний очаг [1] | Интернет [0] |
Компьютеры [0] | Культура и искусство [0] |
Медицина и здоровье [0] | Наука и образование [0] |
Непознанное [0] | Новости и СМИ [0] |
Общество и политика [0] | Отдых и развлечения [0] |
Производство [0] | Работа и заработок [0] |
Спорт [0] | Справки [0] |
Товары и услуги [0] | Юмор [0] |
Чем наполнить? Однозначно новостями. Это будет ваш собственный, уникальный контент. "Фабрика приняла участие в городском празднике мороженого", "Мы провели пусконаладочные работы современного итальянского оборудования и наше мороженое будет самым офигенным", "Губернатор присутствовал при открытии детского дома, спонсируемого нашей фабрикой" и т.д. - это ваши новости, ваш контент, то, что увидят люди при при запросе "фабрика мороженого" в поисковых системах. - ваш собственный пиар. (Не pr, а именно Public Relations). Без новостной составляющей пиара нет, новости должны генерироваться пиар-службой компании (или Вами лично) с удручающей регулярностью, по любому поводу и, естественно, выкладываться на сайт. - средство повышения индекса цитируемости. На нем останавливаться не станем, смотрите сюда, чтобы все про него знать. Его надо повышать и всё, точка. Новостные и прочие сайты, цитируя ваши новости со ссылкой на ваш сайт, дают Вам "бэк" - ссылку на ваш сайт, увеличивают этот самый индекс. Если новость с умом озаглавлена (см. ниже) и несет реально интересную информацию, то велика вероятность, что ее процитируют со ссылкой на вас многие сайты. Чем больше - тем лучше. Где брать новости, если свои кончились? |