Ваше мнение

Выбираем тему
Всего ответов: 5

Практикум on-line

Каталог сайтов

Главная » Каталог сайтов » Бизнес и финансы » Маркетинг и исследования рынков

Контент
Формирование контента сайта 23.02.2009, 09:08

Чем наполнить? Однозначно новостями. Это будет ваш собственный, уникальный контент. "Фабрика приняла участие в городском празднике мороженого", "Мы провели пусконаладочные работы современного итальянского оборудования и наше мороженое будет самым офигенным", "Губернатор присутствовал при открытии детского дома, спонсируемого нашей фабрикой" и т.д. - это ваши новости, ваш контент, то, что увидят люди при при запросе "фабрика мороженого" в поисковых системах.

- ваш собственный пиар. (Не pr, а именно Public Relations). Без новостной составляющей пиара нет, новости должны генерироваться пиар-службой компании (или Вами лично) с удручающей регулярностью, по любому поводу и, естественно, выкладываться на сайт. - средство повышения индекса цитируемости. На нем останавливаться не станем, смотрите сюда, чтобы все про него знать. Его надо повышать и всё, точка. Новостные и прочие сайты, цитируя ваши новости со ссылкой на ваш сайт, дают Вам "бэк" - ссылку на ваш сайт, увеличивают этот самый индекс. Если новость с умом озаглавлена (см. ниже) и несет реально интересную информацию, то велика вероятность, что ее процитируют со ссылкой на вас многие сайты. Чем больше - тем лучше.

Где брать новости, если свои кончились?

Категория: Маркетинг и исследования рынков | Добавил: Елена | Автор: Елена
Переходов: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0